Добрый день, всё что будет написано ниже является моими мыслями и рассуждениями и не претендует на самое экспертное мнение!
Вот и прошло чуть больше месяца вайпа на сервере TechnoMagic, кто-то закончил сборку, а кто-то её только начал.
Я же хочу сделать небольшой список доработок и идей, которые заметил, исследуя игровой контент.
Небольшие изменения:
- Добавить в поиск NEI рыб из CubixFish где можно будет увидеть ресурсы которые они производят.
- Объединить все виды руд из разных модов. (Конечно, спорная тема, учитывая, что при переработке руды в определённом механизме она автоматически меняется под другой мод, но можно считать, что перфекционисты будут рады.)
- Добавить возможность автоматизировать аквакомбинаторы для выведения рыб. (Кто-то скажет, есть же простой способ через предметный узел передачи и сундук, но давайте будем честны — это костыли. Решается же эта проблема легко, аквакомбинатору запрещаем класть рыбу трубами и руками в выходные слоты блока и слот для корма) (Да я не программист и это может быть сложно).
- Добавить поиск по NEI в имперских сундуках.
- Сделать новую вкладку в чате «Личные сообщения». Очень неудобно переписываться в ЛС, когда сообщения находятся во вкладке «Общее», особенно при большом онлайне, когда чат улетает в небеса.
- Добавить крафт киноварного кластера в AE-тигель. Ну, крафты у всех остальных есть, а именно этот обделили.
- Босс «Вездесущее Око» убивает големов. (Тут даже не проблема, а просто неудобство. Если слишком близко расположить место, где голем спавнит босса, и точку, куда он телепортируется и убивается, то Око может просто убить голема. Для новичков это может быть крайне неудобным.)
- Добавить новые способы фарма пробуждённого драконника. (Будем честны, ПБ драконий — это очень важный ресурс на средней и особенно поздней стадии. Можно сделать много эссенции жизни EnderDraconа, или фармить с боссов, учитывая, что по-настоящему много можно получить только с идолом (аукционный лук не в счёт). Есть донат-рыбки, которые сейчас плохи, но про них поговорим потом. Ну и ещё модуль хаоса, но это исключение, так как на сервере он есть у 1-2 игроков. И получается, что игроки должны выбирать между сосной и дубом.)
- Энтропийные рыбы слишком слабые. Раньше, когда были петы, можно было поставить одного и обеспечить стабильный приток ресурсов. Сейчас же, даже если поставить несколько рыбок со всеми улучшениями и лучшим кормом, приток ресурсов очень слабый, другой вариант донатить на много этих рыб(((
- Думаю, пора поменять квестовую линейку «Конец?????», просто потому что игроки уже знают, чего ждать, и с первой недели вайпа начинают фармить нужные ресурсы, превращая это в рутину.
- Проблемы с CubixCustomAI. (Бывает, что пет сам отключает погрузку чанков, а порой и вовсе пропадает. Из неподтверждённых багов (которых может и не быть): иногда ощущается, что на твинке без пета лагает меньше. Когда происходит рестарт, кажется, что прогрузка петов не включается, пока игрок сам не прогрузит чанк с ним.
- Крафт маков или подсолнухов. (Эти два цветка достаточно важны в крафтах. Конечно, подсолнухи можно делать через големов, а маки — через материю, но можно добавить ещё вариант, например, через эссенцию цветов.)
- Добавить в функциональные ограничения по количеству в чанке для големов.
- Лаги при заходе в ME. (Когда ME достаточно большая и ты что-то ищешь в поиске, сильно лагает она может зависать от 2 до 4 секунд)
- Добавить в крафты для матрицы возможность выбирать незаряженные вещи в крафте, чтобы не приходилось вручную выставлять большие крафты. (Например, в Draconic Revolution крафты заряженных предметов при быстром выставлении в шаблон ставятся без заряженных предметов)
- Совершенные матричные сборщики слишком медленные. (Тратишь 2к катализаторов а тебе дают всего лишь 100+ скорости.)
Добавление предметов:
- Новые, более быстрые карты ускорения для AE2.
- Добавить новые виды пчёл, которые нужно будет крафтить на верстаке бесконечного создания или матрице. Чем они будут отличаться от остальных? Например, можно будет сделать их зависимыми от энергии, увеличивая расход энергии, но взамен производя недоступные до этого предметы.
- Добавить RF Хранилище для АЕ-механизмов.
Добавление механизмов:
- Новый механизм, который будет требовать манну, эссенции, энергию одновременно для создания вещей. Лучше всего сразу AE-версию.
- Объединитель промышленных генераторов материи (генераторов материи) с собственными улучшениями и возможностью поставлять в этот блок коробки утильсырья.
- Генератор эссенции. У нас есть тауматургическая солнечная панель, в которой мы можем получать эссенции из Thaumcraft, но делается это, нельзя сказать, что быстро. Решение — сделать новый механизм, где можно будет генерировать от 2 до 4 выбираемых эссенций с более высокой скоростью.
- Электрическая варочная стойка. Позволит делать зелья быстрее, используя энергию RF/EU.
- Добавить возможность делать ME-систему радиусом 16×16×16 (возможно, новый вид ME-контроллеров).
- AE-электроламповый завод + AE-соковыжималку + AE-центрифугу (или улучшенный вариант). Ведь центрифуга и промышленный плотник уже есть.
- Творческий магический концентратор. Почему нет?
Новые мультиблочные структуры:
- Структура инжектора слияния. В данный момент на сервере вырезаны инжекторы слияния. Как вариант, можно добавить новую структуру для крафтов.
- Структура «Гигантский сборщик ME». У нас есть много видов молекулярных сборщиков — хотелось бы видеть ультимативное решение в виде структуры, где сможем уместить как минимум от 1к шаблонов. Как вариант улучшения: добавить возможность вставлять туда молекулярные сборщики, чтобы увеличивать скорость создания предметов, а количество слотов для шаблонов привязать к размеру структуры.
- Структура «Квантовый сопроцессор». У нас уже есть «Хранилище для создания: Сингулярность», и это классно, но что, если сделать структуру для крафта этого блока, куда можно поместить несколько десятков хранилищ создания? Таким образом, создаётся буфер из памяти. Когда игрок запускает крафт, система выделяет нужный объём памяти из общего буфера.
- Структура «Жидкостный смеситель». Всё очень просто: мы поставляем жидкости трубами или ME, и они там смешиваются за энергию, создавая другую жидкость.
- Аналог структуры для улучшения узла вис. (Узел трансформатор+ Фокусировщик случайных всплесков). Вместо палочки можно добавить блок где вис будет поставляться из МЭ.
Баги:
- При попытке положить кодированный шаблон в молекулярный сборщик через терминал интерфейсов иногда кикает с сервера в главное меню, и шаблон выпадает из рук.