1. Ваш ник и номер сервера: PUPA1234, Industial craft
2. Ник нарушителя: Dailmaran
3. Описание ситуации: Проблема с приемщиками энергии (точнее - проблема с стоимостью (в эквиваленте EU) крафтов в абсолютном молекулярном преобразователе*)
Ситуация следующая:
Неоднократно упоминалось в чате, что абсолютные механизмы потребляют чрезмерное количество энергии, а приемщики не могут такую потерю восполнить. В том числе в глобальный чат, при наличии объекта на сервере. Замечания проблемы были проигнорированы.
Тех. часть, приведение примера работы абсолютных механизмов
1) Изначальный объем энергии:
2) Произвожу заказ 1.000.000 Зараженной материи 5115 ID (1,5G на каждую, 1 500 000G на все, т.е 1.5P)
по факту выходит 1.5P как и должно быть.
Из этого вытекает проблема что в идеальных условиях возможно заказать 33.333.333 материи, а дальше будет проблема с тем что бы ждать энергию, пока накопится.
Если брать крафт тир 1 предмета - Божественный сборщик нейтрония
на него требуется по меньшей мере 140 миллионов зеленой материи (с тем условием что преимущественная часть ресурсов для крафта находится в мэ-системе). Это может казаться небольшим значением, но для базы топ 1 развития это существенная сумма ресурсов с условием генерации энергии в 200G EU\t
=>
ожидаем 30 секунд:
Итог ~ 710 материи за 1 минуту, 1.022.400 материи в сутки
получается нужно 2 месяца копить материю на Божественный сборщик ?)
Есть изьян.
Можно строить подобные схемы, но на EU (прогресс будет в алгебраической прогрессии расти):
но данную проблему проигнорировали. И последствия (2 тпс) исправлял Зам. менеджера разработки @Vynil_. Большая ему благодарность
А не управляющий сервера.
Прошу принять в учет.