Рассмотрено Экономика
lostlife 9 авг. 2023 г., 15:07 500
lostlife
lostlife
Автор
9 авг. 2023 г., 15:07
  1. Сделать экономику гибкой и более реалистичной, а не статичной как на данный момент.
  2. Разрешить игрокам самим устанавливать минимальный и максимальный порог и старую цену оставить лишь как рекомендованную.
  3. Это способствует развитию экономики и вещи будут стоить пропорционально затраченным усилиям, а не так что вещи которые можно получить с боссов компендиума в тысячах единиц стоят по полной цене. За пример могу привести игру Path of Exile, где экономика полностью построена на игроках и текущей мете, а также от времени со старта "вайпа". И не будет моментов что человек может на автокрафте сделать предмет новичку со скидкой, а тот побежит на форум с просьбой его забанить по 3.3
1
Desires
Desires
Куратор
24 окт. 2023 г., 20:53

Доброго времени суток.


На старте игрового процесса много игроков могут печать предметы за энергию. В связи с этим предметы стоят гроши уже в первую неделю вайпа и закупаются по 1-2 кубикса. Был такой опыт, повторения не хотим.


Закрыто.

0
Для отправки ответов в этой теме, авторизуйтесь, пожалуйста.
Бесплатные бонусы
Бесплатные бонусы
Получай ежедневные бонусы!
ПОЛУЧИТЬ
Рюкзак с бонусами в Майнкрафт
Мониторинг серверов
Мониторинг
Текущий онлайн:
Дневной рекорд:
Абсолют рекорд:
Статистика онлайна
Социальные сети
Социальные сети
Домашняя страница Главная форум Форум
Навигация Навигация
Авторизация Авторизация